Н

Надежда

Отвратительный сервис с точки зрения организованности приема пациентов.
05.03.21 был назначен прием к эндокринологу.

1) За день до приема позвонили и изменили время посещения врача - я вошла в положение, хотя мне пришлось изменить мои планы. С кем не бывает.
2) В день приема к 18.00 я была в клинике и девушка на ресепшене ответила, что врач сейчас освободится.
Этого не происходило ровно до 18.30.
Вопрос в том, почему мне назначено время на 18.00, но свой прием я должна ждать 30 минут? Это НЕ тот сервис, который мне хочется видеть за мои деньги. Спасибо, из-за вашей халатности вы испортили мои дальнейшие планы на день.
Кто виноват в этом беспорядке - неизвестно, но это не первый такой случай. Однажды приходилось ждать хирурга порядка 40-50 минут. Вы не уважаете время ваших пациентов.
Разберитесь с этой ситуацией.
Здравствуйте, Надежда!
Выражаем Вам искренние сожаления в связи с тем, Вы остались недовольны обслуживанием в нашей клинике. Мы приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства.
Иногда по медицинским показаниям прием пациента может занять больше времени, чем запланировано, в связи с чем возможна задержка консультаций для следующих пациентов.
Для нас очень важно мнение пациентов о клинике, и мы прилагаем немалое количество усилий для того, чтобы Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания в нашем учреждении.