ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Даю согласие на обработку своих персональных данных в соотвествии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

ЗАДАТЬ ВОПРОС


Даю согласие на обработку своих персональных данных в соотвествии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Пластическая хирургия
для городов России

Обслуживание по ДМС


ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ

Организация медицинского обслуживания в Клинике для персонала юридических лиц может быть реализована одним из возможных вариантов:

  • 1. Заключение прямого договора.
  • 2. Заключение договора добровольного медицинского страхования (ДМС) со страховой компанией.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЯМОГО ДОГОВОРА Многопрофильная Клиника им. Н.И.Пирогова предлагает рассмотреть возможность прямого сотрудничества, как наиболее выгодный вариант организации базового годового медицинского обслуживания коллектива Вашей компании, что может составить основу социального компенсационного пакета для персонала и быть эффективным инструментом в его управлении.

При заключении договора сторонами обсуждается:

  • 1. Объем необходимой медицинской помощи и порядок ее предоставления, что составляет основу Программы (Амбулаторная или Комплексная со стационаром) являющейся неотъемлемым приложением к договору.
  • 2. Порядок взаиморасчетов наиболее выгодный Клиенту (ежемесячная оплата по факту оказания услуг или фиксированной предоплате) в соответствии с налоговым законодательством.

По вопросам обслуживания в Клинике обращаться по телефону 320-7000 или по электронной почте: mail@pirogovclinic.ru.

Мы готовы предоставить следующую информацию:

  • 1. Коммерческое предложение;
  • 2. Типовой договор;
  • 3. Выписка из прайс-листа;
  • 4. Тарифы на прикрепление (схема работы по предоплате);
  • 5. Программа прикрепления (схема работы по предоплате);
  • 6. Медицинская анкета (схема работы по прикреплению);
  • 7. Форма списка сотрудников.

Алгоритм заключения договора:

  • 1. Визит в Клинику уполномоченного представителя Компании для знакомства с Клиникой и персоналом (экскурсия), выяснение пожеланий Клиента.
  • 2. Обсуждение условий типового договора и их согласование.
  • 3. Составление программы медицинского обслуживания.
  • 4. Выбор схемы взаиморасчетов.
  • 5. Подписание договора и его приложений (прайс-листа, программы и списка сотрудников Клиента)
  • 6. Презентация условий обслуживания в Клинике для сотрудников Клиента на его территории, предоставление пластиковых карт. 

Дополнительные бонусы:

  • 1. Клиника предоставляет скидки от 5 % до 10 % на все услуги, оказываемые сотрудникам Компании сверх программы и оплачиваемые из личных их средств. При этом каждый сотрудник Компании получает пластиковую карту, дающую право скидки на перечисленные услуги.
  • 2. Клиника предоставляет 5 % скидку членам семей сотрудников Компании на все виды оказываемых услуг.

По вопросам обслуживания в Клинике корпоративных клиентов обращаться по телефону 320-7000 или по электронной почте: mail@pirogovclinic.ru.