Спасибо за обращение

Оставьте свой номер телефона и Вам перезвонит администратор и запишет на прием в клинику Пирогова
Даю согласие на обработку своих персональных данных в соотвествии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Личный кабинет

Лечебно-диагностическое отделение


 Лечебно-диагностическое отделение — подразделение стационара с необходимым оборудованием, которое позволяет провести полное обследование состояния пациента. Отделение оказывает консультативно-диагностическую помощь в рамках терапевтических программ и при подготовке к операции.

Наши услуги

ПОКАЗАТЬ ВСЕ УСЛУГИ

Преимущества отделения

Наши специалисты

Либеранская_735х835.jpg

Видеоконсультация с доктором
не выходя из дома!

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 60 мин

КАК ЗАПИСАТЬСЯ: скачать приложение PIROGOV CLINIC, во вкладке "Расписание" поставить фильтр с фамилией врача и выбрать удобную дату и время. Оплата происходит по карте через приложение.

➤ ➤ ➤ Cкачать приложение для iOS: https://apple.co/2Wmct6s

➤ ➤ ➤ Cкачать приложение для Android: https://bit.ly/2YQerte 

СПИСОК АНАЛИЗОВ для консультации можно посмотреть здесь. Их можно загрузить во вкладке "Моя медкарта" - "Мои файлы"

На видеоконсультации доктор ответит на ваши вопросы и даст предварительное заключение на основании прикрепленных результатов анализов. Заключение сохранится в личном кабинете.


ПОСМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ

 Врачи отделения выполняют полноценное обследование всех органов и систем человека. Специально для этого были разработаны стандартные программы обследования в зависимости от пола и возраста пациента. Программы диагностики здоровья и последующие назначения соответствуют самым современным международным стандартам. 

 

Клиника оснащена необходимым лабораторным и диагностическим оборудованием:

 

 

Пациента курирует заведующий лечебно-диагностическим отделением клиники, который формирует подробное заключение и рекомендации. При необходимости возможно проведение  детальной диагностики здоровья в условиях комфортабельного стационара в течение 1-2 дней.

 

 Возможности клиники позволяют в полном объеме проводить амбулаторное и стационарное обследование и лечение больных терапевтического, гинекологического, урологического, хирургического, неврологического и оториноларингологического профиля.

 


Предложения месяца

Отзывы наших пациентов

Полина

25.01.2021 Отзыв о: Рассрочка и кредит на операции! Отделение: Лечебно-диагностическое отделение

Добрый день!
Я являюсь действующей клиенткой Вашей клиники и была полна положительных эмоций от ранее проведённой ринопластики. Решила обратиться снова к хирургу, но другого отделения за другой процедурой. Все было отлично, прекрасная и компетентная доктор, провели осмотр, назначили время операции, все шло хорошо.
Но когда к работе приступила сотрудница регистратуры (она не представляется по телефону никогда- имени я не знаю, единственное, что, можно сказать- эта женщина представляет более возрастную категорию, чем остальные молодые девушки).
Ситуация в целом:
Моя операция была назначена на 15.12.2020, явка к 10 утра этого дня. В 08:30 утра я получила оповещение от банка, картой которого я пользуюсь, что мой счёт был заблокирован из-за подозрительных транзакций, меня попросили посетить отделение, чтобы разблокировать счёт и уладить ситуацию.
В 8:30 утра 15.12.2020 я позвонила в Вашу клинику по единственному указанному номеру телефона на сайте, по которому дозванивалась ранее. Трубку никто не брал.
Я написала сообщение в 08:34 с подробным описанием ситуации, чтобы предупредить о проблеме, чтобы не моя хирург была в курсе, чтобы не занимать в последний момент ее время внезапно. В 10:48 я повторно написала сообщение с просьбой ответить мне! Все было проигнорировано.
Этот номер телефона является действующим, так как ранее с него мы вели диалог с сотрудниками клиники, я направляла на него мой емейл, чтобы мне прислали результаты анализов; неоднократно с него поступали персональные сообщения пояснительного характера. Скриншоты могу предоставить и любую демонстрацию в том числе.
В 12:44 15.12.2020 числа мне позвонила сотрудница регистратуры и в грубой манере начала со мной общаться, задавая вопросы и НЕ позволяя на них ответить. Использовала формулировки: «меня это не интересует», «отвечайте на вопрос» и так далее.
Накануне я имела дело с ней в личном общении (11.12.2020), где эта сотрудница надменно и грубо, игнорируя мои вопросы и прямую просьбу помочь, вела диалог. Так же она соврала мне по какой-то причине, что адрес почты клиники мне не могут прислать на телефон сообщением. Я показала ей диалог с клиникой в смс, который уже на тот момент велся, она со снисходительным видом позвонила коллегам и попросила направить мне адрес электронной почты клиники, куда я должна была переслать данные исследования на Ковид19! Я НЕ хотела ошибиться в адресе, так как сообщение содержало мои личные данные о здоровье.
Я два года лечила депрессию у психотерапевта, мое моральное здоровье обошлось в очень приличную сумму. В конце концов, как человек я заслуживаю нормального отношения!
Пожалуйста, помогите в этой ситуации! Эта женщина НЕ должна так себя вести.

Все отзывы
Ответ Клиники Пирогова Здравствуйте, Полина!
Нам дорога репутация нашей клиники, поэтому мы обязательно проведем разъяснительную беседу со специалистом.
Примите наши искренние извинения.

ЗАДАТЬ ВОПРОС


Даю согласие на обработку своих персональных данных в соотвествии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Позвонить
Заказать звонок
Добраться
Васильевский Остров, Большой пр., д. 49-51