АК

Алексей Каменев

Проходил лечение в отделении общей хирургии под руководством Яковлева Петра Николаевича. Будучи бизнес-консультантом, хочу сразу отметить: если бы у моих клиентов работа была построена так, как в отделении Общей хирургии у Петра Николаевича, они зарабатывали бы ещё больше денег. Итак:
1.  Профессиональная работа на стойке регистрации, всё было решено чётко и без дополнительных обсуждений. Когда у меня возникли сложности с оплатой — никто не суетился, а просто спокойно подождали, когда я разрешу ситуацию. Спокойствие решило.
2. Безупречная консультация Петра Николаевича, в ходе которой он всё рассказал по-честному, профессионально: что меня ожидает, если сделать операцию, что будет, если не сделать, сколько времени займёт и сколько стоит.
3. Отдельно хочу отметить самоотверженную работу службы оповещения: за день до визита к специалисту всегда приходил ЗВОНОК с уточнением времени посещения. Мне не давали сойти с пути :-). А уж за день до операции я получил порядка 5-ти ВАЖНЫХ сообщений (это касалось подготовки к операции) и личный звонок оператора  около 22:00. Очень ощущается , что персоналу не всё равно.
4. Само пребывание в больнице в связи с операцией — сутки.
4.1.Очень помогла служащая гардероба  - сориентировала по вещам и по направлению движения :-).
4.2. Сама палата: это просто космос. И не гостиница «Космос» в Москве, а значительно круче. Отдельный номер с ОТДЕЛЬНЫМ РОСКОШНЫМ САНУЗЛОМ. Чёрт возьми, я просто увидел, что палата сделана так, как надо пациенту! Санузел, по-хорошему, это — сердце палаты! Я бывал в разных учреждениях лечебных, и могу сравнивать. Подобный номер я видел только в Германии в больнице Альфреда Круппа в Эссене. НО! Там не было одноместных палат. Отделение общей хирургии в больнице им. Пирогова — круче, чем в 4.3.Эссене!
Ремонт в санузле, тапочки, халат, гигиенический набор — как в отеле! (после операции я прогуливался по санузлу, настолько он просторный :-)
4.4. Медицинская сестра (прошу прощения, если неправильно назвал пост) Наталья — деловая, отзывчивая и стремительная. Спасибо огромное, Наталья. У нас не было времени пообщаться, нас (пациентов) у Вас много, а Вы такая — одна. Вы классно справляетесь с работой, чувствуется, как Вы заботитесь о нас, пациентах. Ещё раз — огромное спасибо!
4.5. Еда: отдельная песня. Вкусно, диетически и по-домашнему. И дама, которая приносила еду, под маской угадывалась забота и внимание. И каждый раз — рекомендация поесть, ибо надо набираться сил. Это так приятно!
4.6. И, конечно, любая встреча с Петром Николаевичем — это праздник. Очень приятно видеть за работой профессионала, который не боится трудностей, быстро принимает правильные решения и говорит с пациентами ПО-РУССКИ, т. е. без применения лишних терминов.
4.7. Не упомянул анестезиолога: в силу специфики мы общались не более 90 секунд, однако этого было достаточно, от наркоза я отходил какое-то время, но это было не так болезненно, как я мог ожидать. Спасибо большое, и извините, что не запомнил Ваше имя и отчество.
Итак, прошел месяц после операции, моя проблема — решена, и вот что я хочу сказать:
- есть неуловимое отличие между обычной больницей, и классной. Такой, как им. Пирогова. В обычной больнице (или любом другом учреждении) меня не покидает чувство, что я кому-то мешаю, что «вас много, а я одна». А в отделении общей хирургии — всё наоборот. Ощущение, что я — один, я — главный, а вокруг меня очень много людей, которые стараются мне помочь, и у них это здорово получается.
Я очень рад, что откликнулся на рекомендацию знакомого по поводу операции пупочной грыжи именно в больнице Пирогова. И уже рекомендую её своим знакомым.
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за такой развернутый отзыв, в котором Вы по пунктам поделились впечатлениями от оперативного лечения в нашей клинике, ведь именно такие полноценные эмоции помогают пациентам сделать выбор.
Мы передадим Ваши слова нашим сотрудникам, и, в частности, Петру Николаевичу Яковлеву. Довольный пациент для врача — это лучшая награда за работу. Отдельное спасибо за сравнение с немецкой клиникой, мы всегда стремимся к оказанию медицинской помощи европейского уровня и придерживаемся этих стандартов в нашей работе.
Берегите себя и своих близких!